воскресенье, 27 августа 2017 г.

С кем ты сидишь? или О коммуникативных навыках

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту в школе дети должны получать не только предметные знания, умения и навыки, но и метапредметные, т.е. находящиеся за рамками какого-то одного предмета, степень сформированности которых влияет на успешность ребенка в реальной жизни. Одни из таких навыков - коммуникативные.
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми - ключевое для ребенка. Все родители хотят, чтобы их ребенок был общительным и коммуникабельным, умел находить общий язык с другими детьми, умел задавать вопросы, умел сотрудничать, идти на компромисс и в то же время отстаивать свою точку зрения.
Учатся этому дети в школе? Учатся. На уроке при работе в паре или микрогруппе. Такие методы работы я использую очень часто. А значит, часто пересаживаю детей. Примерно раз в три - три с половиной недели.
Но не в начале...
Сначала я разрешаю детям сесть где хочет и с кем хочет.
После первой недели рассажу сама согласно медицинским показаниям, росту и... темпераменту ребенка. Кстати, рост вовсе не помеха сидеть за первой партой - есть ведь левая и правая сторона
класса :) И маленький рост мы компенсируем высоким стулом - парты и стулья в классе разноуровневые. А темперамент мне будет понятен уже после первой недели. Так что не переживайте, уважаемые родители, если слышите от ребенка, что он сидит за последней партой. Раскладку я расчерчиваю в блокноте и строго слежу, чтобы все обязательно друг с другом как можно скорее познакомились, а значит, по классу будем "путешествовать" :)
Медицинских карт я еще не видела, поэтому попрошу вас обязательно сообщить мне, если есть  показания сидеть за определенной партой. Точно знаю про Ваню.
Жду информации! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий