четверг, 17 августа 2017 г.

Кто такой Букволёт?

Как назвать новый блог?
Очень хотелось, чтобы это было слово, начинающееся с той же буквы, что и литера нашего класса - "Б". Поэтому я решила оставить первую часть - "Букв..."... А дальше начались муки творчества :) Перечислять все варианты не буду, но в итоге остановилась на слове "Букволёт".  Что-то стремительное, сверкающее, необычное представлялось.
Следующий этап  - первое родительское собрание и представление методов моей работы, а значит, и рассказ об использовании такого современного инструмента взаимодействия между детьми, их родителями и учителем - блоге.
Так же, как и 4 года назад, родители в большинстве молча выслушали меня, но в этот раз были и те, кто уже знаком с Буквоежкой, а значит, примерно понимают, куда попали :)
И, конечно, дети должны быть в авторах блога, а значит, задание на лето - родителям предложено было зарегистрировать почтовый ящик на Gmail.com, а детям - подумать и нарисовать, как они представляют себе Букволет.
Пока я жонглировала словом, поняла, что называть моих детей "Букволётиками" я не могу. Какое-то несерезьезное детское прозвище. "Букволёты" резало слух (может, это пока). Поэтому постепенно слово трансформировалось в Буквольты. Так что блог будет "Букволёт" (оставлю этот вариант), а дети - буквольты. Там дальше видно будет :) Процесс ведь только начался...

Предлагаю посмотреть, как представляют себе дети Букволёт.



Сережа
Это необычный кузнечик. Я представил его волшебным, потому что он может научить читать. У него добрый характер и он любит учить детей.

Марьям
Наша история начинается с буковки А, Б и Л, с которыми произошло невероятное приключение. Одним летним солнечным днем буковка А гуляла по парку с малышом Б, внезапно подул ветерок, резко небо потемнело, тучи налетели, буковка А, взяв за руку малыша Б, попросила его поторопиться домой, так как погода портилась и она боялась, что они промокнут... И тут, не успев укрыться от дождя, резко засверкала молния и загремел июньский гром. Взглянув на небо, буковка А увидела, что кто-то с неба падает, они удивились такому событию и наблюдали, кто это там летит. А это оказалась буква Л с того же алфавита, что и буквы А и Б. С тех пор три буквы дружат, вместе гуляют по парку в хорошую погоду. Эта история и стала основой появления Буквольтов

Аврора
Букволёт - Золотая рыбка. Выполняет желания всех желающих, настойчивых и веселых учеников 1 "Б". Она помогает выучить буквы, научиться читать, писать, считать и быть образованным человеком. Она вам кого-то напоминает? Это наша Эльвира Ульфатовна. :)

Лиза
Очень нравятся пони игрушки, поэтому Букволёт представится таким, только дорисовывала крылья на спине, потому что он должен летать. Удлинила немного и если перевернуть, можно увидеть букву Б.

Даниил
Что за сила в этих буквах? Буквы пляшут, искрятся и складываются в слова, а слова - в интересные рассказы. Это какое-то волшебство. Чувствую, что теперь все смогу! Наверное, становлюсь супергероем. Назову себя Буквольт!

Вероника
Я - Букволёт!Я - супергерой! Мой девиз - я все смогу! Я достигну всех вершин знаний! Я люблю учиться!

Лера
Букволет летает по миру и раздает буквы деткам для того, чтобы они умели читать и писать.

Вова
Это робот Буквольт, который прилетел с планеты Буква. Он очень любит буквы и хочет научить ребят читать.

Егор
Букволет - это буквы с крыльями, корабль, летящий по небу. В нем летят дети 1 "Б" класса за новыми знаниями.

Артем
Букволет - воздушный шар с алфавитом, летает в разные школы Раздает деткам азбуку, чтобы они научились читать.

Олег
Букволет - веселый человечек, жонглирующий буквами.

 Настя
Букволет это самолет, который везет знания детям. Он очень добрый и веселый. С ним ребята учатся читать и писать.

Ефрем
Первая ассоциация на слово буквовольт - буквы и собака Вольт,один из любимых героев и он супер -герой, он спасает мир, защитил свою хозяйку, обладал супер способностями.

Эдик
Буквы летят к нам на землю, чтобы образовывать слова.

Коля
Современное транспортное средство, доставляющее детей в школу. Пилотом является Николай

Никита
Букволёт- это воздушный шар. Он летает по всему миру и собирает новые знания в свою корзину.

Влада
Буквы начинают своё путешествие на Букволете. На нем они летают по разным словам и предложениям.

Ярослав
Это робот- Букволет, он умеет превращаться в самолёт. Он летал по небу и увидел,что все книги пустые,в них нет букв. Произошло заклятие и они испарились. С помощью своего телепорта он отыскал все буквы и вернул их в книги,чтобы все дети могли учиться,

Милана


Даша
Я решила нарисовать букволет-бабочку. Мне кажется, что букволет связан с чем-то летающим и с буквами.

Ваня



Все рисунки детей обязательно украсят шапку блога! Ну не молодцы разве, мои Буквольты - будущие первоклассники!:)

P.S. Поиски дизайна и цветового решения блога пока в разгаре, так что оставляю шаблон, который предложил мне Blogger.

Мне кажется, что хорошо будет смотреться серо-синяя цветовая гамма. Но буду рада подсказкам :) Что скажете?


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Все истории потрясающие, но больше всего понравились рисунки Насти и Никиты!
    А мне видится блог бело-желто-канареечным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Интересная цветовая расцветка... Я еще обязательно вернусь к идее оформления :) Спасибо Вам за внимание!

      Удалить
  2. Добро пожаловать в Блогосферу, БУКВОЛЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Как сказала мне подруга-коллега: "Хватит "ежкать", теперь будете "летать" :) Это она о смене блога. Пусть все получится!

      Удалить